Страхование различных органов чувств

Страхование различных органов чувств

Представителям каких профессий необходима защита голоса, слуха, обоняния и вкуса?
Страховой клерк

Необычные виды страхования доступны всем. Однако знаменитости чаще остальных страхуют различные части тела, которые считают своей визитной карточкой, и даже отдельные органы и чувства.

Так, одной из основных ценностей вокалиста является его голос, а сокровищем музыканта — абсолютный слух. Страховые компании могут удовлетворить любой, даже самый взыскательный запрос на защиту тех или иных объектов, в том числе органов чувств и связанных с ними способностей. Об этом и пойдёт речь в данной статье.

Страхование голоса

Впервые свой голос застраховала певица Марлен Дитрих в 30-х гг. XX века на 1 млн долл. Но особой популярности этот вид защиты в то время не снискал. Востребованным он стал лишь в конце прошлого столетия в США. Несмотря на профессиональный подход опытных вокалистов к использованию своего самого дорогого актива — голоса, нередко даже у знаменитостей мировой величины случаются осечки. Одним из наиболее громких случаев потери голоса в истории западного шоу-бизнеса стало происшествие с певицей Селин Дион. Из-за тяжёлого течения вирусного заболевания звезда продолжительное время не могла не только петь, но и говорить.

Есть примеры потери голоса и в певческой карьере отечественных исполнителей. Причиной подобной проблемы у певца Валерия Леонтьева стало неприятное событие — ограбление, которое негативно повлияло на эмоциональное состояние артиста и привело к потере голоса. К счастью, в скором времени его удалось восстановить.

На фоне повторения подобных событий многие зарубежные и отечественные звёзды стали всё чаще страховать свой голос. В их ряду Тина Тёрнер, Мик Джаггер, Николай Басков, Полина Гагарина и многие другие.

Страхование слуха

Среди знаменитостей встречаются страхователи, которые неоднократно оформляли защиту своего слуха. Такая страховка особенно актуальна для музыкантов: полная или даже частичная потеря слуха может привести к сложностям в осуществлении их профессиональной деятельности. На ухудшение слуха в разное время жаловались многие известные исполнители. Постоянным спутником профессиональных музыкантов часто становится звон или шум в ушах, который называется тиннитус. Поделились со своей публикой информацией об этом недуге такие известные вокалисты и музыканты, как Уильям Адамс, Нил Янг, Крис Мартин, Барбара Стрейзанд. Наш соотечественник певец Денис Клявер позаботился о своём слухе и застраховал его в 2002 г., когда был солистом популярного дуэта «Чай вдвоём». «Человек, занимающийся музыкой, может быть слепым и безруким, а вот владеть слухом просто обязан, потому что его потеря станет трагедией», — так прокомментировал своё решение исполнитель.

Страхование обоняния

Для представителей некоторых профессий основным инструментом работы является обоняние. К таким специалистам относятся сомелье и парфюмеры. Владелец крупной винодельческой компании в Бордо Илья Горт оформил защиту своего носа на случай потери обоняния со страховой суммой в 8 млн долл. Способность различать запахи даёт сомелье и виноделам возможность создавать и оценивать качество винной продукции, а также является одним из гарантов их профессионализма.

В последнее время потеря обоняния стала достаточно актуальной проблемой, так как является частым симптомом коронавируса. К одним переболевшим это чувство возвращается в течение недели, другие не могут воспринимать запахи месяцами. Есть перечень других заболеваний, которые могут сопровождаться потерей обоняния. Поэтому защита способности различать запахи для профессиональных «нюхачей» актуальна всегда, не только в период пандемии.

Страхование вкуса

Важным для дегустаторов различных продуктов является вкусовое ощущение. Ценитель и эксперт в области дегустации чая Себастьян Михаэлис был удостоен особого внимания со стороны своего работодателя — известного производителя популярного английского напитка. Компания застраховала вкусовые рецепторы своего штатного дегустатора на 1 млн фунтов стерлингов.

Первым страхователем собственного вкуса был ресторанный критик Эгон Ронэй. Кулинарный эксперт известен тем, что в 50-е гг. XX в. выпустил несколько печатных гидов по заведениям общественного питания. Его вкусовые сосочки были оценены страховщиками в 250 тыс. фунтов стерлингов.

Запросами на самые необычные виды страхования, а также идейными вдохновителями на их создание становятся не только медийные личности. Различные бытовые ситуации и богатое воображение многих людей принесли страховым рынкам разных стран удивительные продукты защиты, о которых пойдёт речь в следующей статье.

__

Кстати, если вы хотите поделиться мнением об этой статье или о нашей работе в целом – это можно сделать через форму обратной связи. Напишите нам, и мы обязательно к вам прислушаемся!

Вам также может понравиться:
Какие дома не любят страховщики?
Почему страховые компании иногда отказываются принять дом или квартиру под свою защиту
Что делать при страховом событии в доме или квартире?
Какие страховые события происходят чаще всего и каков алгоритм действий страхователя при их наступлении
Преимущества коробочного страхования
Какие страховые продукты называют коробочными и в чём заключаются их преимущества перед классической страховой защитой
Ограничения в коробочном страховании
На какие условия обращать внимание при выборе коробочной страховой защиты
Заболел ребёнок: кто и как оплатит больничный?
Порядок выдачи и оплаты больничного по уходу за заболевшим ребёнком
Страхование гражданской ответственности
Как при эксплуатации недвижимого имущества может возникнуть ответственность перед третьими лицами и можно ли её застраховать
Больше интересных материалов