SOKOLOV выходит на зарубежный рынок
Выход на международный рынок — одна из самых актуальных задач для российских производителей с дальним горизонтом планирования. Страны БРИКС в этом отношении наиболее перспективны с точки зрения платёжеспособного спроса, взаиморасчётов и логистики. Наш фокус усилий сегодня направлен в первую очередь на расширение присутствия в Китае. Запущен ряд проектов, которые стартуют уже в этом году. Наравне с этим мы активно изучаем форматы выхода на рынок Индии, а также развиваем франшизы в Казахстане и Беларуси, где в начале года уже открылись первые магазины, — говорит управляющий партнёр SOKOLOV Артём Соколов.
В 2022 году компания планирует нарастить выручку до 40 млрд рублей
SOKOLOV — в первую очередь e-commerce компания, драйвером роста которой служит синергия между каналами продаж, ведь 70% нашего трафика в офлайн-рознице — это пользователи нашего приложения и сайта, которые пришли в магазин за конкретным артикулом или за своим онлайн-заказом, — говорит управляющий партнёр бренда Артём Соколов.
Вопреки прогнозируемому замедлению темпов роста российского ювелирного рынка до 10% в 2022 г., SOKOLOV продолжит расти кратно быстрее рынка и ожидает общую выручку более 40 млрд руб.
IPO откладывается
В США мы рассматриваем как Нью-Йоркскую биржу (NYSE), так и NASDAQ. Чтобы получить хороший фри-флоат и чтобы была хорошая ликвидность, нам нужно привлечь около 500 млн долларов, — сказал он.