Ювелирные компании в России начинают продавать инвестиционные слитки

Одним из первых брендов, который организовал продажу, стал SOKOLOV

SOKOLOV выходит на зарубежный рынок

Выход на международный рынок — одна из самых актуальных задач для российских производителей с дальним горизонтом планирования. Страны БРИКС в этом отношении наиболее перспективны с точки зрения платёжеспособного спроса, взаиморасчётов и логистики. Наш фокус усилий сегодня направлен в первую очередь на расширение присутствия в Китае. Запущен ряд проектов, которые стартуют уже в этом году. Наравне с этим мы активно изучаем форматы выхода на рынок Индии, а также развиваем франшизы в Казахстане и Беларуси, где в начале года уже открылись первые магазины, — говорит управляющий партнёр SOKOLOV Артём Соколов.

В 2022 году компания планирует нарастить выручку до 40 млрд рублей

SOKOLOV — в первую очередь e-commerce компания, драйвером роста которой служит синергия между каналами продаж, ведь 70% нашего трафика в офлайн-рознице — это пользователи нашего приложения и сайта, которые пришли в магазин за конкретным артикулом или за своим онлайн-заказом, — говорит управляющий партнёр бренда Артём Соколов.

Вопреки прогнозируемому замедлению темпов роста российского ювелирного рынка до 10% в 2022 г., SOKOLOV продолжит расти кратно быстрее рынка и ожидает общую выручку более 40 млрд руб.

IPO откладывается

В США мы рассматриваем как Нью-Йоркскую биржу (NYSE), так и NASDAQ. Чтобы получить хороший фри-флоат и чтобы была хорошая ликвидность, нам нужно привлечь около 500 млн долларов, — сказал он.

Коротко о главном

Еженедельная рассылка с лучшими материалами «Открытого журнала»

Подписаться

Журналист
Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт
Больше интересных материалов