Меню
Меню

Реальные истории. Пирожок и онлайн-открытие брокерского счёта

Правдивые рассказы из практики инвестиционного консультанта «Открытие Брокер»
Сергей Костарёв
Старший менеджер филиала АО «Открытие Брокер» в г. Набережные Челны

Продолжаю делиться своими любимыми историями из практики. Я рассказываю их и клиентам, особенно новым. Все истории правдивы. Все произошли в реальности. Это не только истории успеха, это и истории неудач. Мои рассказы не об инвестициях, они — о людях. Надеюсь, они помогут другим новым и будущим клиентам в их путешествии в мир инвестиций и фондового рынка. 

Пирожок и онлайн-открытие брокерского счёта

Это короткая история. Мне она нравится именно своей скоростью и чёткостью. Случилась она летом 2018 года.

Звонит мой клиент и говорит:

— У меня знакомый интересуется фондовым рынком. Можно, я дам ему твой номер телефона?

— Конечно, можно, — отвечаю я, — а ещё лучше дайте мне его номер телефона, я ему сам позвоню и переговорю.

— О, давай, — говорит клиент, — так будет лучше, и я не буду лишним звеном.

И выслал мне по ватсапп телефон своего знакомого. Я занёс его в нашу базу данных. Позвонил ему, мол, так и так, я такой-то, звоню по рекомендации от такого-то.

— Да-да, — говорит мне человек на той стороне, — интересно, хочу, расскажите, как открыть брокерский счёт? Только я не в городе, и буду, наверное, только через неделю.

— В таком случае самый быстрый и простой способ — открыть счёт онлайн, через сайт. Можно с помощью подтверждённой учётной записи на сайте Госуслуги, либо по трём документам — паспорт, ИНН, СНИЛС.

— Сбрось мне ссылку по ватсапп, — говорит собеседник, — я через Госуслуги откроюсь. Не вопрос.

Высылаю ему ссылку. Пишу краткую инструкцию, как и что делать. Время было обеденное. И что-то мне так сильно кушать захотелось. А работы много. И я решил, чтобы время не терять, сбегать в пирожковую неподалеку от офиса. Забегаю, покупаю пару пирожков. Мне на ватсапп приходит сообщение от моего недавнего собеседника: «Всё, я счёт открыл».

Как открыл? Мы же общались, минут 15 назад. Как успел так быстро? Бегу в офис, буквально бегу, проверить. Смотрю — правда. Всё заполнено. Все фото приложены. И уже письмо клиенту отправлено об активации.

Пишу клиенту: «Всё верно, счёт активирован. Вам на почту отправлено уведомление об открытии брокерского счёта». А он отвечает мне: «Я уже получил. И личный кабинет уже зарегистрировал. Напиши, как поставить терминал, где взять реквизиты для зачисления денежных средств». Вот такая у меня была история. За 15 минут клиент авторизовался для онлайн-открытия счёта, всё заполнил, приложил фото документов, ему активировали брокерский счёт, и клиент даже зарегистрировал себе личный кабинет.

А я за это время успел лишь сбегать купить себе пирожки.

Очень быстро и удобно. Используйте онлайн-сервисы.

Вам также может понравиться:
Реальные истории. Про ИИС и новую квартиру
Правдивые рассказы из практики инвестиционного консультанта «Открытие Брокер»
Реальные истории. В джазе только пенсия
Правдивые рассказы из практики инвестиционного консультанта «Открытие Брокер»
Реальные истории. Время стать трейдером 
Правдивые рассказы из практики инвестиционного консультанта «Открытие Брокер»
Реальные истории. Жёлтое и Зелёный
Правдивые рассказы из практики инвестиционного консультанта «Открытие Брокер»
Реальные истории.
ИИС — это не о доходах. ИИС — это о налогах
Правдивые рассказы из практики инвестиционного консультанта «Открытие Брокер»
Реальные истории. ХХХL или в поисках бинго-сделки
Правдивые рассказы из практики инвестиционного консультанта «Открытие Брокер»