01 марта 2023 в 14:24
В этом году также продолжится открытие дискаунтеров «Моя цена»
Один из крупнейших российских ритейлеров — «Магнит» — запустил новый формат жёстких дискаунтеров под брендом B1, или «Первый выбор». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Уточняется, что первые три магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. На первом этапе компания планирует открыть 15 магазинов в Московской области.
В новом формате «Магнит» протестирует «холодные комнаты» — отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлаждённой продукции (мясо, рыба, салаты, молочные продукты). Наличие таких помещений позволит ритейлеру снизить эксплуатационные затраты, а также время персонала на выкладку товаров.
«Дискаунтеры остаются одним из наиболее быстрорастущих сегментов рынка и сохраняют высокий потенциал для дальнейшего развития. Мы хотим создать на российском рынке стандарт качественных жёстких дискаунтеров — формат, который в нашей стране представлен очень слабо. Наш жёсткий дискаунтер — это магазин для современных потребителей, которые рационально подходят к своему бюджету и времени, но не готовы жертвовать качеством жизни», — рассказала директор формата жёстких дискаунтеров «Магнита» Анжела Рябова.
Сеть «Магнит» представлена во всех форматах, покрывающих базовые потребительские миссии. Компания развивает сеть магазинов «у дома» для частых закупок товаров базовой корзины, магазины больших форматов (супермаркеты и суперсторы) с более широким ассортиментом для закупок впрок, магазины дрогери для покупок непродовольственных товаров.
Новый формат жёстких дискаунтеров ориентирован на закупки базовой продовольственной корзины на несколько дней и ежедневные покупки свежих товаров, в то время как «Моя Цена» закрывает более широкие потребности в ежедневных покупках базовых товаров. В 2022 г. «Магнит» расширил сеть мягких дискаунтеров до 700 магазинов и в 2023 г. продолжит экспансию этого формата.
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Оформить онлайн