Автогигант из России планирует запустить подписку на автомобили – «Открытый журнал»

Автогигант из России планирует запустить подписку на автомобили

Ежемесячно нужно будет заплатить около 20 тыс. руб. за недорогой автомобиль

В «АвтоВАЗе» начали прорабатывать программу подписки на автомобили, сообщают «Ведомости». Сервис «Автомобиль по подписке» отличается от каршеринга тем, что это аренда транспортного средства на продолжительное время, причём заботу о машине полностью берёт на себя арендодатель. В России такую услугу можно получить у Volvo, Audi, Skoda, Hyundai и Kia. Машину по подписке также предоставляют сервисы «СберАвтоподписка», «Яндекс.Драйв» и The Mashina.

Недорогой автомобиль можно взять в аренду примерно за 20 тыс. руб. в месяц. В 2022 г. «АвтоВАЗ» планирует запустить свой проект подписки на автомобиль сначала в больших городах, а если сервис оправдает себя, то и в других населённых пунктах. По словам источника «Ведомостей», пока никто из предоставляющих услугу «Автомобиль по подписке» на ней не зарабатывает.

В мае «АвтоВАЗ» продал на отечественном рынке 38 284 автомобиля LADA, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее. По итогам пяти месяцев 2021 г. российские дилеры LADA продали 160 123 машины, это на 53% выше показателя за такой же период прошлого года. Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор сообщил ранее, что из-за повышения спроса на автомобили до осени 2021 г. компания планирует нанять дополнительно более 1500 сотрудников на производство в Тольятти.

Источник: Lenta.ru