Fashion-сегмент на «Яндекс.Маркете» может быть запущен до конца года

Fashion-сегмент на «Яндекс.Маркете» может быть запущен до конца года

Крупнейший онлайн-сервис начнёт торговать одеждой

О выходе на рынок по продаже одежды до конца 2021 г. сообщила на конференции Yandex Fashion Day директор по маркетингу направления e-commerce и ridetech «Яндекса» Дарья Золотухина. В настоящее время на сервисе практически нет одежды в продаже, её доля составляет всего 1% от всех товаров.

В мае «Яндекс» заявил о намерении купить крупный онлайн-магазин одежды KupiVIP, однако сделка так и не состоялась. Причины отказа интернет-гиганта приобрести сервис KupiVIP неизвестны.

Отвечая на вопрос о том, каким образом будет запущено данное направление, представитель интернет-компании пояснила, что руководство рассматривает разные варианты выхода на fashion-рынок. «Это может быть как самостоятельное развитие категории, так и через партнёрства или M&A (слияния и поглощения)», — сказала Золотухина.

Она также сообщила, что «Яндекс.Маркет» планирует за 1–2 г. довести долю одежды в общем обороте товаров на площадке до 20% и стать видным игроком рынка fashion.

Кроме этого, выход в сегмент одежды должен увеличить количество товаров на «Яндекс.Маркете». Если сейчас ассортимент маркетплейса насчитывает около 17 млн единиц, после выхода на fashion-рынок их количество может увеличиться в три раза.

Источник: «Интерфакс»