«Яндекс» запустил экспресс-доставку косметики всего за 2–4 часа – «Открытый журнал»

«Яндекс» запустил экспресс-доставку косметики всего за 2–4 часа

«Яндекс.Доставка» станет главным конкурентом самого оперативного доставщика косметики — «СберМаркета»

Дочерняя структура «Яндекса» — «Яндекс.Доставка» — начала сотрудничать с розничными сетями магазинов косметики «Рив Гош», «Л’Этуаль» и «Золотое яблоко». Сервис займётся доставкой заказов, оформленных на сайтах этих магазинов. В «Яндексе» сообщили, что срок доставки будет минимальным — всего 2–4 часа.

По словам представителей «Рив Гош», на сегодня они сотрудничают с транспортной компанией DPD, сервисами «МастерПост», EMS, PickPoint и «СберЛогистика». С помощью этих партнёров доставить заказы из магазинов сети удаётся за 1–2 дня.

Большинство заказов «Золотого яблока», как утверждают сотрудники компании, прибывают к покупателям уже в день оформления. Это возможно в регионах, где расположены офлайн-магазины сети. Длительность доставки составляет от трёх часов. Представители «Л’Этуаль» пока не комментировали партнёрство.

По данным INFOLine, в 2020 г. интернет-продажи парфюмерно-косметической продукции выросли по сравнению с 2019 г. на 36% — до 130 млрд руб. Все ключевые сервисы доставки, такие как «СберМаркет», «Яндекс.Еда», Delivery Club включили в ассортимент косметику, начав сотрудничество с «Улыбкой радуги» и «Магнит Косметик». На данный момент «СберМаркет» имеет больше всего партнёров в данном сегменте и доставляет заказы в срок от 20 минут.

В I полугодии 2021 г. оборот «Яндекс.Доставки» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в пять раз — до 10,3 млрд руб. Экспресс-доставка — относительно новый тренд в интернет-торговле, она начала активно развиваться во время пандемии коронавируса.

Источник: «Ведомости»