22 июня 2022 в 12:56
Решение обусловлено повышенным спросом на товары
«Яндекс.Маркет» отправил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lapsville, под которым планирует развивать собственную торговую марку товаров для животных, включая сухие и влажные корма, консервы, пелёнки и наполнители для туалетов. Об этом сообщает пресс-служба ритейла.
«„Яндекс.Маркет“ действительно подал заявку на регистрацию товарного знака Lapsville. Под этим названием мы планируем развивать собственную торговую марку товаров для животных. В будущем под этим брендом может появиться широкий круг товаров, необходимых для ежедневной заботы о питомцах с первых дней их жизни: сухие и влажные корма, консервы, пелёнки, наполнители для туалетов и другое», — отметили в релизе.
Сейчас компания ведёт переговоры с отечественными производителями. «Яндекс.Маркет» отметил, что в компании рассматривают «разные варианты» в зависимости от категории товаров.
Запуск собственного бренда товаров для животных, как объяснили в пресс-службе ритейла, связан с повышенным спросом на эту категорию. «По итогам 2021 г. продажи товаров для животных на «Маркете» выросли почти в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом. В начале 2022 г. спрос на зоотовары продолжил расти», — отметили в пресс-службе.
Согласно исследованию NielsenIQ, доля онлайн-продаж зоотоваров за 2021 г. почти удвоилась (с 5% до 9% в денежном выражении по сравнению с 2020 г.), а по темпам роста достигла почти 100%. «Коммерсантъ» также сообщал о том, что в крупных городах России почти перестали открываться новые зоомагазины из-за нехватки зарубежных кормов для домашних животных.
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Оформить онлайн