Открытый Журнал

22 октября 2021 в 15:00

«Яндекс.Еда» будет поддерживать ресторанный бизнес из-за новых коронавирусных ограничений

Сервис направит более 150 млн рублей для увеличения числа заказов из ресторанов и на другие меры поддержки

Среди мер поддержки ресторанного бизнеса будут такие, как выплаты ресторанам за сотрудников, которые временно станут курьерами, обнуление комиссии за заказы с собой, QR-меню для оформления заказов с улицы, поддержка и привлечение дополнительных курьеров. Все они были разработаны «Яндекс.Едой» совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО).

Обнуление комиссии за заказы навынос привлечёт больше клиентов, считают в компании. Число заказов также увеличится с помощью QR-кодов от «Еды», которые будут размещены у входа в рестораны. Гости смогут отсканировать код телефоном и на месте оформить заказ навынос через специальное приложение. В личном кабинете на сервисе ресторан сможет добавить в QR-меню любые блюда и напитки.

Немаловажная мера поддержки — выплаты заведениям за сотрудников, которые временно станут работать курьерами и по совместительству развозить заказы сервиса. Эти выплаты разовые: за каждого такого работника заведение получит 6 тыс. руб.

Кроме того, «Яндекс.Еда» планирует дополнительно поддержать курьеров, которые уже работают в компании. Эта мера поддержки уже действует в сервисе. Для всех курьеров работает бесплатная юридическая помощь и страховка на сумму до 2 млн руб. от несчастных случаев во время доставки. Также компания оплачивает курьерам-партнёрам стоимость обедов в популярных ресторанных сетях. За выполнение доставок во время высокого спроса выплачиваются дополнительные деньги.

В такие периоды компания временно увеличивает стоимость доставки для пользователей и всю разницу отдаёт курьерам. В марте прошлого года «Яндекс.Еда» запустила фонд финансовой помощи для водителей и курьеров, которые контактировали с больными коронавирусом или сами заразились им. Компания также открыла пункты бесплатной вакцинации для водителей и курьеров.

Меры поддержки от «Еды» начали действовать с 22 октября и будут работать до конца ноября 2021 г. С помощью сервиса пользователи смогут оставлять заведениям чаевые, об этом напоминается на странице оценки заказа. Это также должно помочь ресторанам в период новых ограничений.

Источник: «ТАСС»