16 ноября 2022 в 08:23

Х5 ограничила наценку на социально значимые товары в сетях «Слата» и «Красный Яр»

Ритейлер выполнил предписания ФАС России

Ритейлер X5 Group ограничил наценку на социально значимые товары в сетях «Слата» и «Красный Яр». Соответствующее предписание компании рекомендовала Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Об этом говорится в сообщении ведомства.

«Компания X5 Group отчиталась о первых результатах исполнения предписаний ФАС России. Действующие в магазинах компании дополнительные социальные обязательства распространены на приобретённые торговые точки», — говорится в сообщении регулятора.

Ранее появилась информация о том, что в октябре антимонопольная служба России разрешила X5 Group купить 70% долей в уставном капитале торговых сетей «Слата» и «Красный Яр». При этом компания брала на себя обязательства, связанные с выполнением всех коммерческих контрактов приобретаемых сетей, а также ограничением наценок на социально значимые товары.

По данным ФАС России, сделка была зарегистрирована 1 ноября 2022 г. С момента её совершения X5 Group распространила на приобретённые общества ограничения на наценку.

Позднее компания направила в ведомство подтверждающие материалы о средних закупочных и розничных ценах на социально значимые продовольственные товары первой цены в магазинах торговых сетей «Слата» и «Красный Яр» за этот период.

В релизе ритейлера отмечается, что добровольное обязательство поможет поддержать потребителей и сократит цены на продукцию.

Отмечается, что после сделки Х5 Group продолжает исполнять все заключённые торговыми сетями «Слата» и «Красный Яр» договоры, чтобы смена собственника не ущемляла прав контрагентов приобретаемых обществ.

«ФАС России продолжит контролировать исполнение этих условий на протяжении срока действия предписаний», — передаёт пресс-служба ведомства.

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт