25 июля 2022 в 17:13
Также ритейлер начал сотрудничество с Россельхознадзором по прослеживаемости товаров
Ритейлер Х5 Group обновил программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Он дал им общее название «Х5 Клуб». В будущем компания планирует подключить к программе онлайн-бизнесы группы. Об этом передаёт компания.
«В будущем мы планируем подключить к „X5 Клубу“ и другие бизнесы группы — онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток, „Много лосося“, Food.ru, подписка и другие, чтобы сформировать лучшие условия для всех наших клиентов», — сказал главный исполнительный директор Х5 Group Игорь Шехтерман.
Он рассказал, что в будущем компания намерена налаживать партнёрство с другими компаниями.
Крупнейший в России ритейлер начал сотрудничество с Россельхознадзором по прослеживаемости товаров, попадающих на полки магазинов. Такое соглашение подписали президент Х5 Екатерина Лобачёва и руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт.
«Заключение подобных соглашений помогает совершенствовать нашу работу и улучшать качество надзора в отношении безопасности продукции. В свою очередь, у бизнеса появляется больше возможностей для развития, а конечные потребители становятся увереннее в качестве продуктов», — сказал Данкверт.
Теперь ведомство будет уведомлять ритейлера о нарушениях поставщиков. Это соглашение позволит обеспечить поступление на прилавки качественных продуктов.
X5 Group — ведущая российская продуктовая розничная компания. На 30 июня 2022 г. сеть включает в себя 18 558 магазинов «Пятёрочка», 986 супермаркетов «Перекрёсток» и 153 жёстких дискаунтеров «Чижик».
Компания также развивает цифровые бизнесы Vprok.ru Перекрёсток, 5Post и «Много лосося».