08 декабря 2022 в 14:09
Компания намерена запустить центры для восстановления электросамокатов и сервисы в новых странах СНГ
Кикшеринговый сервис Whoosh рассматривает расширение международного присутствия и запуск сервиса в новых странах СНГ. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«По состоянию на 30 сентября 2022 г. группа представлена в 40 локациях в РФ и СНГ и в среднесрочной перспективе планирует запустить сервис ещё в 73 новых локациях и расширить международное присутствие, начав деятельность в других странах СНГ, при этом обеспечив охват как минимум 65% целевой аудитории новых локаций», — сообщает компания.
При выборе стран компания будет опираться на собственную систему скоринга. Кроме того, в планах — увеличить проникновение сервиса в городах присутствия. Так, Whoosh видит потенциал в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. На сегодняшний день сервис охватывает не более 25% населения данных городов.
«Компания планирует эффективно увеличивать присутствие в городах с невысоким уровнем текущей плотности парка самокатов и площади покрытия сервисом (10–25% территории города), например, Калининград, Красноярск, Новосибирск, Омск, Владивосток, Пермь, Уфа и т.д., что в свою очередь позволит расширить базу пользователей и повысить частоту использования парка средств индивидуальной мобильности (СИМ)», — отмечается в сообщении.
В I квартале 2023 г. кикшеринговый сервис Whoosh планирует открыть центры для ремонта электросамокатов.
«Группа планирует запустить центры восстановления электросамокатов, в которых будет проводиться текущий и капитальный ремонт парка с целью приведения электросамокатов практически в состояние новых, а также увеличения целевого срока службы электросамокатов в среднем до пяти лет», — говорится в сообщении.
В документе отмечается, что создание центров позволит повысить операционную эффективность и снизить затраты на обслуживание и обновление парка.
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Оформить онлайн