03 марта 2022 в 17:15

Сегментная выручка VK в прошлом году достигла 125,8 млрд рублей

Данный показатель вырос на 18,2%

Совокупная сегментная выручка VK по итогам 2021 г. показала рост. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года она достигла 125,8 млрд руб., увеличившись на 18,2%. Об этом говорится в сообщении компании.

«Совокупная сегментная выручка выросла на 18,2% год к году и составила 125 752 млн руб.», — отмечает компания.

Показатель EBITDA в годовом исчислении продемонстрировал рост на 18,2% и достиг 31,8 млрд руб. Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний выросла на 24,7% — до 12,4 млрд руб. За IV квартал прошлого года выручка VK в сравнении с аналогичным периодом годом ранее увеличилась на 12,4%, составив 37,05 млрд руб.

В отчёте также было указано, что выручка сегмента «Социальные сети и коммуникационные сервисы» увеличилась на 10,2% в годовом исчислении и в IV квартале достигла 17,9 млрд руб. В сообщении говорится, что это произошло благодаря росту доходов от рекламы соцсети «ВКонтакте». При этом образовательные технологии компании, куда входят Skillbox, GeekBrains, SkillFactory, Mentorama и Lerna в прошлом году принесли доход в объёме 10,4 млрд руб.

Что касается сегмента «Новые инициативы», то выручка «Юлы» в IV квартале выросла на 11% — до 1,1 млрд руб. Общая выручка сегмента составила 3,8 млрд руб.

Напомним, выручка компании в 2020 г. показала прирост на 15% по сравнению с 2020 г. — до 25,4 млрд руб.

По данным Mediascope, в декабре количество пользователей «ВКонтакте» в России выросло на 4,5% в годовом исчислении и составило 73,4 млн, а ежедневная аудитория увеличилась на 2,2%.

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт