22 июля 2022 в 17:33
Она достигла 13,3 млрд рублей
SOKOLOV представил отчёт о деятельности за первое полугодие 2022 г. Согласно опубликованным данным, ювелирный бренд увеличил выручку на 26% относительно аналогичного периода прошлого года. Она достигла 13,3 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Компания смогла добиться высоких показателей выручки за счёт продажи золотых украшений. На этот показатель приходится порядка 8,6 млрд руб. К слову, она выросла на 31% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Выручка от продажи украшений из серебра показала прирост на 9%, достигнув 4,1 млрд руб. Быстрее всего, говорится в компании, росли продажи золотых украшений с бриллиантами. Их рост составил 51%, а их реализация составила 3,9 млрд руб.
Ювелирный бренд увеличил оборот из-за расширения фирменной розницы. SOKOLOV открыл 43 магазина. По сравнению с прошлым годом продажи через мобильное приложение и вэб-сайт бренда выросли в четыре раза. Компания нарастила оборот в три раза. Теперь он составляет 9,6 млрд руб.
«Онлайн-продажи растут по мере расширения фирменной розницы, это взаимосвязанные каналы продаж, дающие синергетический эффект. Именно такая омниканальная модель наряду с актуальными сервисами коммуникаций и альтернативных вариантов финансирования покупки через программы лояльности, промо активности, трейд-ин, рассрочку, подписку и другие сервисы — делает ритейл конкурентоспособным в современных условия», — отметил управляющий партнёр SOKOLOV Артём Соколов.
Общее число магазинов SOKOLOV достигло 393.
SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка по объёмам производства по данным Пробирной Палаты РФ и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов (более 380 монобрендовых торговых точек). Brand Awareness достигает 94% (наведённое знание), 35,6% респондентов в онлайн-опросе OMI назвали SOKOLOV любимым ювелирным брендом.