01 ноября 2022 в 09:42
Компания на 26,2% нарастила квартальный объём онлайн-продаж
В III квартале этого года выручка компании «О’Кей» год к году выросла на 10% и достигла 47,8 млрд руб. Об этом говорится в сообщении ритейлера.
Рост чистой розничной выручки связан с улучшением показателей сопоставимых магазинов (LFL) сети дискаунтеров, увеличением онлайн-продаж сети «О’Кей», а также открытием новых дискаунтеров «Да!», считают в компании.
Однако чистая розничная выручка гипермаркетов показала незначительное сокращение на 1,2% — до 34,4 млрд руб. Это связано со снижением посещаемости торговых центров на фоне продолжающихся изменений в составе их арендаторов. Но эффект от снижения LFL-трафика был практически нивелирован дополнительной выручкой четырёх новых магазинов «О’Кей», открывшихся в апреле.
Чистая розничная выручка дискаунтеров «Да!» выросла на 54,8% — до 13,4 млрд руб. Это связано с увеличением чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 26,1% и расширением сети.
За девять месяцев этого года чистая розничная выручка компании выросла на 10,3% в годовом выражении. Показатель достиг 144,6 млрд руб.
Чистая розничная выручка сети гипермаркетов «О«Кей» уменьшилась на 1,1% — до 105,7 млрд руб. Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «Да!» увеличилась сразу на 60,2% — до 38,9 млрд руб. В пресс-службе пояснили, что это связано с ростом чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 32%, а также с расширением сети.
Общие онлайн-продажи ритейлера выросли на 44,3%год к году и достигли 4,3 млрд руб. Их доля составила 4,1% от розничной выручки.
За девять месяцев группа открыла 20 дискаунтеров «Да!» (чистый показатель с учётом закрытий). Компания сохраняет планы по открытию до 45 дискаунтеров «Да!», а также по обновлению девяти гипермаркетов «О’Кей».
На 30 сентября 2022 г. в группу входил 251 магазин в России (79 гипермаркетов и 172 дискаунтера) общей торговой площадью 642 015 м2.
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Оформить онлайн