29 июля 2022 в 07:22

В I полугодии 2022 года выручка Fix Price выросла на 24,2%

Показатели прибыли компании достигли 131,8 млрд рублей

Выручка ритейлера Fix Price по итогам I полугодия составила 131,8 млрд руб. По сравнению с показателем прошлого года она выросла на 24,2%. Об этом говорится в сообщении компании.

За отчётный период сопоставимые продажи (LFL) магазинов увеличились на 15,8%. В свою очередь, LFL-продажи во всей сети выросли на 13,5%.

Отмечается, что ритейлер в I полугодии открыл 363 магазина. Общая торговая площадь торговых точек под брендом Fix Price увеличилась на 80,3 тыс. м2 и составила 1,137 млн м2. Этот показатель соответствовал прогнозу компании по чистым открытиям на уровне 750 магазинов в 2022 г.

Квартальные результаты

По итогам II квартала выручка ритейлера достигла 69,2 млрд руб. Этот показатель на 27% превысил уровень прошлого года. В компании объяснили, что на рост выручки повлияло расширение сети магазинов и сопоставимых продаж (LFL). Они показали прирост на 15,4%, за счёт роста LFL-среднего чека на 16,5%, который полностью нивелировал сокращение LFL-трафика на 0,9%.

За указанный период общее количество магазинов увеличилось на 184. Теперь их стало 5,2 тыс., включая 578 франчайзинговых.

Fix Price — крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. На 30 июня 2022 г. сеть насчитывала 5,2 тыс. магазинов в России и странах ближнего зарубежья. В 2021 г. выручка компании по МСФО составила 230,5 млрд руб., EBITDA — 44,2 млрд руб., чистая прибыль — 21,4 млрд руб.

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт