Открытый Журнал

03 марта 2022 в 16:20

Выручка Delivery Club по итогам 2021 года выросла на 60%

Общий объем доходов составил 16,2 млрд рублей

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club увеличил выручку по итогам года на 60% — до 16,2 млрд руб. Об этом следует из отчётности компании.

«Благодаря развитию операционных технологий Delivery Club в 2021 г. существенно повысил скорость и пунктуальность доставки, что привело к росту активности пользователей и их удовлетворённости. Среднее время выполнения заказа в декабре 2021 г. составило 33 минуты, несмотря на повышенную нагрузку и сложные погодные условия», — говорится в отчёте.

Согласно данным отчётности, по итогам IV квартала 2021 г. выручка компании составила 5,3 млрд руб., превысив результаты аналогичного периода прошлого года на 69%. В IV квартале компания выполнила 26,7 млн заказов. Данный показатель на 48% превысил результат аналогичного периода прошлого года. В декабре 2021 г. сервис впервые в истории провёл свыше 10 млн транзакций.

В компании отметили, что доля заказов, выполненных собственной логистикой, в IV квартале достигла 66% (в IV квартале 2020 г. — 59%), доля заказов из продуктовых магазинов составила 22% (9% — в IV квартале 2020-го). На конец IV квартала Delivery Club работал более чем с 53 тыс. партнёров (+37% по сравнению с концом 2020 г.), включая 7,5 тыс. продуктовых магазинов.

Delivery Club — самый опытный игрок на рынке доставки еды в России. Сервис был основан в 2009 г., в него вкладывались разные венчурные фонды, в частности Addventure и Phenomen Ventures. В марте 2012 г. Delivery Club первый и единственный раз зафиксировал прибыль. Летом 2014-го немецкий сервис доставки еды Foodpanda (проект Rocket Internet) купил 100% акций Delivery Club, а спустя два года продал актив за 100 млн долл. холдингу Mail.ru Group.