30 мая 2022 в 09:38
Показатели компании достигли 32,1 млрд руб.
Мировой лидер интернет-торговли — китайская корпорация Alibaba — опубликовала годовую отчётность за I квартал 2022 г. (IV квартал 2022 финансового года). Согласно представленным данным, выручка компании увеличилась на 9% относительно аналогичного периода 2021 г. и составила 32 млрд долл. (204,05 млрд юаней).
Чистая прибыль достигла 3,1 млрд долл. (19,799 млрд юаней). Данный показатель сократился на 24% относительно прошлого года.
За 2022 финансовый год (с 1 апреля 2021 г. по 31 марта 2022 г.) выручка компании составила 134,5 млрд долл., или 853, 062 млрд юаней. Рост достиг 19%. Прибыль за указанный период снизилась на 59% и составила 9,7 млрд долл. (61,959 млрд юаней).
К концу I квартала текущего года общее число пользователей всеми сервисами в экосистеме компании достигло 1,31 млрд, что на 28,3 млн больше по сравнению с показателем, который был по состоянию на 31 декабря прошлого года. Из них свыше 1 млрд — пользователи внутри Китая, остальные — граждане других стран.