07 июня 2022 в 17:21
Для этих целей компания инвестирует 4 млн евро
Агрохолдинг «Мираторг» готовит к выпуску линейку холодных фруктовых чаёв и лимонадов под брендом Sundays. На эти цели компания инвестировала 4 млн евро.
Кроме того, сейчас «Мираторг» закупил две линии на фабрике-кухне в Домодедово. Помимо холодных чаёв и лимонадов, компания хочет производить морсы и другие напитки.
Как сообщает пресс-служба «Мираторга», агрохолдинг ещё в 2020 г. начал работать над выпуском пакетированных соков и газированной воды.
Компания также участвует в программе импортозамещения. Сицилийские вяленые томаты, используемые при производстве готовых блюд, заменили на астраханские, а в соусе бешамель для лазаньи вместо импортного молочного белка, который производится только в Европе, теперь применяется отечественное сухое цельное молоко. Это не повлияло на вкус и цвет соуса, не снизило качество готового блюда, но позволило исключить импорт.
АПХ «Мираторг» основан в 1995 г. В холдинг входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свиноводческие комплексы, мясоперерабатывающие предприятия, торговая сеть. Производство на них организовано по принципу «от поля до прилавка». Владельцами являются Виктор и Александр Линники.
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Оформить онлайн