«Перекрёсток» намерен увеличить продажи с помощью VR-технологий – «Открытый журнал»

25 октября 2021 в 15:00

«Перекрёсток» намерен увеличить продажи с помощью VR-технологий

Торговая сеть внедрила новый стандарт обучения сотрудников

В начале года очки виртуальной реальности появились во всех 960 магазинах сети «Перекрёсток». Сотрудникам было предложено пройти 20 курсов с помощью VR-технологий. За I полугодие в программе обучения приняли участие более 10 тыс. кассиров и продавцов-консультантов. На сегодняшний день уже 80% сотрудников прошли тренинги благодаря VR-технологиям.

Внедрение новейшего метода уже доказало свою эффективность. Ещё на этапе пилота магазины, которые полностью обучили более 60% сотрудников, показали результат по продажам на 7% выше, чем магазины с классическим подходом к обучению. VR-обучение, кроме всего прочего, позволило сэкономить время: 20-минутный VR-курс заменяет два-три часа групповой работы с тренером. Благодаря этому «Перекрёстку» уже удалось сэкономить более 230 тыс. человеко-часов, это почти 30 тыс. полных рабочих дней.

Обучение можно пройти прямо на рабочем месте, а затем сразу применить полученные знания. По словам руководителя направления цифрового обучения Алексея Крылова, учёба стала больше похожа на игру, где каждый пройденный уровень даёт ощущение победы.

Сотрудники «Перекрёстка» могут пройти курсы подготовки продавцов мясного, рыбного, колбасного, сырного и других отделов, то есть зон, предусматривающих консультации клиентов. Кассирам предлагается уникальный курс «Эмпатия», который показывает ситуацию на кассе глазами покупателя, учит лучше чувствовать и понимать клиента.

В программу обучения постоянно включаются новые актуальные проекты. Например, в мае был запущен курс по предложению шашлыка, что положительно повлияло на продажи в данной категории. В ходе опроса 91% сотрудников оценили курсы на 4 и 5 баллов, где 5 — максимальный балл.

Обучение проходит при поддержке Modum Lab, провайдера технологии VR. Специалисты наблюдают, как происходит взаимодействие продавцов с реальными покупателями, фиксируют, в каких моментах возникают сложности общения, добавляют эти элементы в симуляцию для отработки навыка. Обучение с помощью технологии виртуальной реальности — первый этап в далеко идущей стратегии развития «Перекрёстка».

Источник: Retail.Ru

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт