«ВКонтакте» появились карты лояльности и специальные предложения для покупок – «Открытый журнал»

«ВКонтакте» появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

Получить карты лояльности, кэшбэк и спецпредложения можно в обновленном приложении VK «Чекбэк»

Социальная сеть «ВКонтакте» полностью обновила свой популярный сервис «Чекбэк». Теперь в одном приложении собраны все самые интересные предложения для покупок в режиме онлайн и офлайн: карты лояльности, кэшбэк, купоны с акциями, скидки от торговых центров METRO, а в будущем и от других партнёров «ВКонтакте».

Пользователям предлагается два варианта: можно добавить свою карту в приложение или выпустить новую без пластикового аналога в качестве шага к заботе об экологии. Получить скидку в магазине можно даже в случае, если карта потерялась или осталась дома.

Стал доступен и кэшбэк с покупок: для этого нужно отсканировать QR-коды с чеков. Например, с покупок продукции Milka можно вернуть до 50% от суммы, с заказа во «Всех аптеках» — до 25%, с Burger King — до 10%.

«Чекбэк» проводит розыгрыш с максимальным призом до 3 млн руб., а также предоставляет возможность получить купоны — выгодные предложения от брендов, которыми можно воспользоваться прямо при покупке. Это могут быть подарки или скидки до 90%: например, 32 дня подписки на сервис Okko за 1 рубль. Чтобы было легче находить подходящие предложения, купоны распределяются по категориям: «Путешествия», «Игры», «Еда» и так далее.

Кроме того, VK «Чекбэк» предоставляет новые возможности компаниям. Например, «карточка» с промоакциями для пользователей является шансом выиграть призы, а бизнесу позволяет разыгрывать подарки без создания лендинга.

Напомним, что сервис VK «Чекбэк» был запущен в 2018 г.: пользователи могли сканировать чеки и возвращать часть средств за покупки.

Источник: «Комсомольская правда»