21 июня 2022 в 14:07
Соцсеть также сохраняет тренд на рост аудитории
«ВКонтакте» планирует преобразовать «VK Видео» в киноплатформу. Для этого соцсеть будет увеличивать долю собственного контента в сервисах «VK Видео» и «VK Клипы». Об этом в интервью «ТАСС» в рамках Петербургского экономического форума рассказала генеральный директор компании Марина Краснова.
«Ответ: да. Мы возлагаем особые надежды на собственный продакшн и уделяем этому внимание. Первый художественный сериал под названием «Ферма», который мы запустим, — проект веб-формата. Это десять коротких серий про блогеров, которые уехали в деревню и там пытаются как-то выжить», — сказала она.
Кроме того, этой осенью на платформе «VK Видео» выйдет сериал по сценарию нейросети.
«На нашей платформе „VK Видео“ уже представлено более 70 тыс. единиц профессионального контента от крупных правообладателей, в том числе фильмы, сериалы, шоу и так далее. С начала года количество профессионального контента выросло почти на 50%. Мы планируем увеличить долю контента собственного производства, и не только в „VK Видео“», — отметила Краснова.
Напомним, ранее на сервисе коротких вертикальных видео «VK Клипы» уже появлялись сериалы собственного производства компании.
«И эту тему мы не оставим, будем продолжать», — уточнила гендиректор «ВК».
С 1 марта этого года «ВКонтакте» побила рекорд. Социальная сеть имеет 50 млн ежедневной аудитории в России, 100 млн — ежемесячной аудитории в мире.
«Действительно, мы побили несколько рекордов и гордимся этим: 50 млн ежедневной аудитории в России, 100 млн — ежемесячной аудитории в мире. Мы видим, что тренд на рост сохраняется. Например, в мае месячная аудитория „ВКонтакте“ в России выросла почти до 76 млн, что больше на несколько миллионов, чем в феврале. А по данным Mediascope, „ВКонтакте“ сейчас пользуются 84% аудитории рунета — мы охватываем всю интернет-аудиторию страны», — заявила Краснова.
Она также отметила, что пользователи социальной сети начали проводить больше времени «ВКонтакте».
«Чем мы особенно гордимся — что у нас не только приток новых пользователей, но и рост таймспента. Это значит, что новая аудитория сразу вовлекается в наши продукты и проводит здесь много времени. Если в апреле в среднем пользователь „ВКонтакте“ проводил в соцсети 46,5 мин. в сутки, то в мае — уже 47,2 мин. Вообще завоевать дополнительную минуту пользовательского внимания — большое достижение», — сказала Краснова.
«ВКонтакте» — российская социальная сеть со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. Сайт доступен на 86 языках, особенно популярен среди русскоязычных пользователей. «ВКонтакте» позволяет пользователям отправлять друг другу сообщения, создавать собственные страницы и сообщества, обмениваться изображениями, аудио- и видеозаписями, переводить деньги, играть в браузерные игры. Кроме того, «ВК» позиционирует себя платформой для продвижения бизнеса и решения повседневных задач с помощью мини-приложений.
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Оформить онлайн