11 ноября 2022 в 09:41

Витрина «Магнит Косметик» появится на Ozon

Значительную часть ассортимента составляют товары собственных торговых марок сети

Крупнейшая в России розничная сеть по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома «Магнит Косметик» запустила продажу на Ozon. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера.

В ближайшее время на маркетплейсе появятся товары в категориях «красота и здоровье», «детская гигиена», «бытовая химия». К концу текущего года ассортимент увеличится в 15 раз — до 6 тыс. наименований.

В пресс-службе уточнили, что большая часть ассортимента будет представлена собственными торговыми марками сети — Stellary, KuMiHo, Zollider и др.

«Тенденция покупать продукцию beauty-сегмента в онлайн, сформировавшаяся на фоне пандемии, сохраняется, и мы видим большой потенциал для развития этого канала продаж», — отметил директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции «Магнита» Евгений Николаев.

В релизе добавили, что на маркетплейсах россияне чаще всего приобретают товары для гигиены, косметику и бытовую химию.

«Формат маркетплейса подходит не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, даже тем, кто имеет свой онлайн-канал. В случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием аудитории, превышающей 50 млн человек», — уточнила директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова.

«Магнит» — крупнейший в России ритейлер по числу магазинов и второй по размеру выручки. В первом полугодии выручка компании выросла на 38,2% — до 1,14 трлн руб. На конец июня под управлением «Магнита» находился 26 731 магазин. Сеть магазинов дрогери «Магнит Косметик» объединяла 7161 магазин, её продажи в первом полугодии увеличились на 28,3% — до 90,11 млрд руб.

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт