28 апреля 2022 в 15:02
В будущем компания планирует ввести инструменты для продвижения среднего и малого бизнеса
VK запустила единую платформу для рекламодателей. Согласно планам, она предоставит предпринимателям доступ к многомиллионной аудитории экосистемы VK и рекламной сети. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Рекламодателям доступна новая платформа — „VK Реклама“. Она объединит ключевые технологии myTarget и „ВКонтакте“, улучшенные алгоритмы и новые инструменты. Платформа предоставит рекламодателям доступ к многомиллионной аудитории экосистемы VK и рекламной сети. Бета-версия „VK Рекламы“ доступна для продвижения мобильных приложений. В дальнейшем возможности платформы будут расширяться и объединят все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса», — говорится в сообщении.
Новая платформа будет обладать различными функциями. Например, в ней можно оптимизировать продвижение по двум целевым действиям: «Установка приложения» и «События внутри приложения». Также рекламодатели смогут выбрать, как расставить приоритеты при расходе бюджета: получить больше установок или увеличить количество целевых действий внутри приложения (заявок, подписок, продаж).
Помимо этого, в сервисе есть функция автоматического управления ставкой, которая поможет управлять бюджетом в рамках двух стратегий на выбор: предельной цены и минимальной цены.
Алгоритмы платформы сами показывают рекламу той аудитории, которая вероятнее всего совершит желаемое действие, например, установит приложение или закажет доставку, пояснили в пресс-службе. Также в «VK Рекламе» можно использовать один из двух рекламных кабинетов: для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств.