В России появится новый лоукостер под брендом Citrus – «Открытый журнал»

В России появится новый лоукостер под брендом Citrus

Такое название для своей авиакомпании выбрала S7 Group

Citrus планируется запустить в июле 2022 г. Главный упор в авиакомпании будет сделан на прямые межрегиональные рейсы в средней полосе России, в облёт Москвы и Подмосковья.

В сообщении S7 Group говорится, что название отражает цель компании — соединять российские города (Cities of Russia), предлагать пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий.

Предварительное соглашение на поставку первых четырёх лайнеров уже подписано, сообщают в компании. Планируется, что в первые три года Citrus будет увеличивать парк на шесть — восемь воздушных судов ежегодно. По прогнозам, к 2024 г. парк новой авиакомпании будет насчитывать более 20 самолётов. В первый год работы планируемый пассажиропоток составит около 1 млн человек, с 2024 г. — 6 —7 млн пассажиров.

О том, что S7 Group планирует запустить новый лоукостер, стало известно летом этого года. Авиакомпания будет действовать на базе существующего юридического лица «Глобус», который ранее вошёл в S7 вместе с «Сибирью», но приобретёт новый сертификат, название и бренд. Основой парка лоукостера станет Airbus A320neo объёмом 186 пассажирских кресел.

По словам совладелицы S7 Татьяны Филёвой, в качестве потенциальных аэропортов базирования Citrus рассматриваются Омск, Челябинск и Казань. В то же время владелец холдинга «Новапорт» Роман Троценко в начале сентября сообщил, что авиакомпания выбрала для базировки лоукостера аэропорты Новосибирска, Воронежа, Челябинска и Тюмени.

Источник: «Интерфакс»