29 июня 2021 в 16:00
Мобильные магазины предназначены для обслуживания клиентов компании в отдалённых населённых пунктах
Экспериментальный формат розничных магазинов от компании «Мегафон» заработал в России. Суть нововведения заключается в возможности оказывать услуги клиентам даже в самых отдалённых населённых пунктах. Для этого между небольшими посёлками и деревнями, где нет обычных магазинов сотового оператора, курсирует передвижной магазин площадью всего 10 м².
В каждом населённом пункте офис продаж «Мегафона» задерживается на несколько недель. Компания планирует запустить десятки таких передвижных торговых точек, которые будут работать в разных регионах России.
Мобильные магазины рассчитаны на клиентов, которые привыкли лично консультироваться с продавцом о подключении той или иной услуги. По словам коммерческого директора «Мегафона» Влада Вольфсона, новый формат работы себя оправдывает. Также он отмечает, что передвижные магазины дают возможность оценить спрос на услуги компании в отдалённых населённых пунктах и принять обоснованное решение о необходимости открытия в них традиционных магазинов.
Источник: «ТАСС»