24 сентября 2021 в 14:00
Продуктовая сеть запускает международный FoodTech-проект по поиску инновационных продуктов питания
«Лента» начинает поиск производителей необычных продуктов питания, которые не представлены в торговых сетях России. Эти продукты могут отличаться необычной рецептурой, обладать новыми потребительскими свойствами или иметь упаковку, выполненную по инновационным технологиям. Цель проекта — расширение ассортимента и привлечение новых покупателей.
Все поступающие в торговую сеть предложения будет оценивать экспертная группа. Оценка будет производиться по актуальности продукта, привлекательности для потребителя, соответствии рыночным трендам и выгоде от его реализации. Самые выигрышные товары разместят на специальной полке в московских магазинах сети. Если продукт будет востребован у покупателей, через два месяца он появится в магазинах «Ленты» в регионах.
Ориентировочно первые инновационные продукты питания можно будет купить в магазинах Москвы весной 2022 г. после изучения потребительских свойств, завершения процедуры сертификации и выстраивания логистики.
Директор по коммерции и маркетингу торговой сети Дмитрий Богод отметил, что главная задача проекта — создать «чемпионское» предложение товаров, которые покупатели смогут приобрести только в «Ленте». «В результате инновационные продукты будут составлять значительную часть нашего уникального предложения и способствовать реализации стратегических целей компании», — считает Богод.
Источник: Retail Loyalty