07 октября 2022 в 12:58

После передачи VK трафик «Дзена» вырос более чем на 20%

Площадка планирует расширять аудиторию

Платформа «Дзен» за месяц работы нарастила трафик на 20%. Об этом свидетельствуют данные сотовых операторов.

В пресс-службе «МТС» рассказали, что трафик увеличился на 21%, а число уникальных пользователей, которые заходили на ресурс, — на 14%. В «Мегафоне» отметили, что с 19 по 25 сентября трафик вырос на 35,8% по сравнению с периодом 12 по 18 сентября, а в последнюю неделю месяца рост составил 50%.

В Tele2 отметили, что после закрытия сделки, 12 сентября, трафик в «Дзене» упал на 20%, а число пользователей — на 5–7%. Однако с 19 сентября ситуация начала стабилизироваться, и трафик стал подрастать на 2–3% в неделю.

В пресс-службе Yota рассказали, что трафик с 26 сентября по 2 октября оказался в 1,3 раза меньше, чем за неделю до сделки.
«Примечательно, что при общей тенденции к снижению обе кривые имеют паттерн внутри недели. Каждые выходные объём трафика и число пользователей уменьшаются, восстанавливаясь на буднях», — добавила директор по маркетингу Yota Ирина Пюскюлян.

Однако «Дзен», наоборот, фиксирует прирост аудитории сервисов «Дзен» и «Новости». Сильнее всего это стало наблюдаться после завершения сделки.

«Так, по сравнению с августом 2022 г. „Новости“ выросли по количеству ежедневных активных пользователей на 20%, а „Дзен“ — на 10%. Ожидаем, что в ближайшее время аудиторные показатели продолжат расти», — подчеркнули в пресс-службе сервиса.

В сентябре 2022 г. VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом». VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости» и передала «Яндексу» сервис Delivery Club. Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов «Дзен» и «Новости» и регистрирует переход прав на товарный знак «Дзена».

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт