15 апреля 2022 в 12:53

В России наблюдается повышенный спрос на отечественную бытовую технику

Прирост относительно прошлого года составил 60%

В марте потребители РФ стали чаще покупать бытовую технику относительно соответствующего периода прошлого года. Спрос вырос на 60%. Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой на пресс-службу ритейлеров.

«По оценке „М.Видео-Эльдорадо“, российские и белорусские бренды бытовой электроники, такие как „Витязь“, „Атлант“, „ПОЗиСМ“, Flama, „Дарина“, Gefest, „Бирюса“, в марте показали рост на 50–70% по сравнению с прошлым годом. Некоторые бренды продемонстрировали более высокую динамику с учётом небольшой базы прошлого года», — отметил представитель пресс-службы «М.Видео-Эльдорадо».

Согласно опубликованным данным, продажи брендов Hi и Novex (собственные марки «М.Видео-Эльдорадо») увеличились в 2,5 раза. Соответствующую тенденцию информационному агентству подтвердили в пресс-службе «Ситилинка».

«За последние два месяца мы видим увеличение интереса покупателей к российским брендам, в частности, высокий спрос на собственные торговые марки. Так, в феврале совокупно по собственным торговым маркам ГК Merlion («Ситилинк» входит в ГК Merlion), Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET продажи в штуках выросли на 81% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а за март — на 60%», — рассказали в компании.

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт