19 октября 2022 в 09:46

Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov увеличил оборот на 28%

В компании считают, что показатель вырос за счёт расширения фирменной розницы и развития e-commerce

В январе — сентябре 2022 г. оборот производителя и продавца ювелирных изделий Sokolov достиг 21,4 млрд руб. (в т.ч. НДС). Этот показатель вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Sokolov считает, что главным драйвером роста выручки стало расширение фирменной розницы в 1,6 раза (до 411 магазинов) и развитие e-commerce.

«Онлайн-продажи — важнейший драйвер роста оборота бренда. В одном только сентябре 2022 г. продажи через интернет выросли почти в четыре раза — до 0,9 млрд руб. В натуральном выражении через сайт и мобильное приложение SOKOLOV в сентябре было продано в 3,3 раза больше изделий, чем в сентябре 2021 г. Так, в сентябре год к году продажи золотых колец в онлайн-канале в штуках выросли в 3,8 раза, в том числе с бриллиантовыми вставками — в четыре раза. Продажи серебряных цепей выросли в 5,6 раза», — рассказал управляющий партнёр SOKOLOV Артём Соколов.

По данным пресс-службы, компания нарастила продажи через мобильное приложение и web-сайт. За отчётный период они выросли в 3,7 раза, достигнув 6,7 млрд руб. На сегодняшний день торговля через мобильное приложение и сайт предоставляет 45% розничного оборота. За девять месяцев этот показатель вырос в 2,2 раза, достигнув 14,9 млрд руб.

Также на рост выручки повлияла продажа золота. Она увеличилась на 28% и достигла 13,6 млрд руб. Чаще всего покупатели выбирали изделия с бриллиантами. Их продажи выросли на 45% — до 6,3 млрд руб. На втором месте — украшения из серебра, объём продаж которых увеличился на 20%, достигнув 6,7 млрд руб.

Ранее сообщалось, что с начала года ювелирный бренд запустил 60 магазинов в России и один в Минске.

Согласно данным Пробирной Палаты РФ, SOKOLOV является лидером российского ювелирного рынка по объёмам производства и самой быстрорастущей розничной ювелирной сетью магазинов (более 393 монобрендовых торговых точек). Brand Awareness достигает 94% (наведённое знание), 35,6% респондентов в онлайн-опросе OMI назвали SOKOLOV любимым ювелирным брендом.

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт