22 июля 2022 в 09:42

Ритейлер «Магнит» перевёл сервис доставки на собственную IT-платформу

Нововведение полностью российской разработки

Ритейлер «Магнит» для сервиса «Доставки» будет использовать IT-платформу, которая разработана российскими программистами. Такую информацию распространили в пресс-службе «Магнита».

«Розничная сеть завершила перевод пула бизнес-процессов в рамках сервиса „Магнит Доставка“ в контур технологического решения компании. IT-платформа является собственной разработкой ритейлера, созданной на российском программном обеспечении», — говорится в сообщении.

Новая платформа увеличила цифровой маркетинг на 20%, снизив стоимость привлечения и удержания пользователей. Ритейлер объяснил, что «Магнит Доставка» позволяет быстрее выводить на рынок новые сервисы, а также эффективнее осуществлять контроль за качеством предоставления услуги. В ближайшее время сервис смогут загрузить все желающие.

«Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки — собственных и партнёрских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнёрства). Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в I квартале 2022 г. составил 9,2 млрд руб., что в десять раз больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.

Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания и товарами повседневного спроса в России. На 31 марта 2022 г. сеть насчитывала 26 605 магазинов, расположенных в 3946 населённых пунктах РФ.

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт