23 июня 2021 в 12:00

«Ситимобил» стал дороже «Яндекс.Такси»

На повышение стоимости поездок повлиял китайский DiDi

«Ситимобил», который изначально позиционировался как доступный сервис, стал дороже «Яндекс.Такси». С учётом выхода на российский рынок дешёвого китайского агрегатора DiDi, в компании было решено сделать ставку на повышение экономической эффективности.

Издание «Коммерсантъ» приводит отчёт Bank of America от 16 июня, в котором говорится о бизнесе «Яндекс.Такси». Из него следует, что «Ситимобил», являющийся основным конкурентом компании на российском рынке, стал дороже. Если с января 2019 г. поездка на «Ситимобиле» в эконом-классе стоила в среднем на 1–3% дешевле аналогичной в «Яндекс.Такси», то в июне цена стала выше на 7%, чем у конкурента.

В отчёте были представлены средние показатели по семи городам, в том числе Санкт-Петербургу, Уфе, Казани, Воронежу и др. В Москве поездка на «Ситимобиле» в июне обходилась на 17% дешевле «Яндекс.Такси». Но в целом аналитики отмечают, что не видят роста конкурентного давления со стороны «Ситимобила».

Китайский агрегатор DiDi оказался в июне дешевле «Яндекс.Такси». По оценкам экспертов, поездки на такси от этого агрегатора стоят на 5–12% дешевле на тех же маршрутах. Разница стоимости очень сократилась: в январе она доходила до 30%.

Сервис «Ситимобил» является частью совместного предприятия Mail.ru Group и «Сбербанка» на рынке еды и транспорта. В I квартале 2021 г. его оборот вырос по сравнению с 2020 г. на 53% ― до 14,3 млрд руб. Количество поездок через сервис увеличилось на 30% и составило 51,2 млн. «Яндекс.Такси» сообщает о росте количества поездок на 24%.

Источник: «Коммерсантъ»

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт