16 июня 2021 в 15:00
Этим «Сбербанк» хочет привлечь больше подписчиков на свою платформу Okko
В среду, 16 июня, появилась информация о заключении договора сотрудничества между «Сбербанком» и компанией «Телеспорт». В дальнейшем «Сбер» планирует приобрести «Телеспорт». В итоге онлайн-кинотеатр Okko, входящий в экосистему крупнейшей финансовой организации страны, получит исключительные права на трансляцию в России матчей испанского чемпионата по футболу, а самые интересные и острые моменты игр, которые называют хайлайтами, смогут посмотреть пользователи «Ленты.ru», «Газеты.ru» и «Чемпионата».
После покупки «Телеспорта», являющегося одним из главных игроков рынка спортивных трансляций, гендиректором компании останется Пётр Макаренко. Андрей Карташян, вице-президент по корпоративному развитию «Сбербанка», сообщил, что благодаря покупке «Телеспорта» аудитория Okko увеличится за счёт более многообразного спортивного контента. Кроме того, по его словам, в сервисе расширится количество разнообразных типов подписок.
«Мы уверены, что благодаря показу крупнейших спортивных мероприятий сможем привлечь ещё больше новых подписчиков на платформу Okko», ― заявил Карташян. Он отметил, что далеко не все спортивные мероприятия будут доступны для просмотра только на Okko, большую их часть можно будет посмотреть на федеральных телеканалах. Гендиректор «Телеспорта» Пётр Макаренко считает, что сотрудничество со «Сбером» станет новым этапом в развитии и выведет «Телеспорт» на более качественный уровень.
Источник: Газета.ru