«Сбербанк» закрыл сделку по покупке приложения для бизнес-коммуникаций Jivo – «Открытый журнал»

«Сбербанк» закрыл сделку по покупке приложения для бизнес-коммуникаций Jivo

Приложение уже вошло в экосистему «Сбера»

Как сообщили в пресс-службе кредитной организации, «Сбербанк» приобрёл 100% платформы для бизнес-коммуникаций Jivo (ООО «Живой Сайт»). Основатели проекта Jivo Тимур Валишев и Николай Иванников продолжат работать в компании: первый — в роли генерального директора, второй — в роли технического директора.

Jivo позиционируется как омниканальное, то есть интегрирующее разрозненные каналы коммуникации в единую систему приложение для поддержки клиентов и продаж в онлайн-каналах. Решение объединяет в одном приложении чат для сайта с функцией сбора лидов, приём обращений из мессенджеров, приложений, соцсетей, e-mail, звонки и СМС, чат-боты и встроенную CRM, а также интеграцию со всеми популярными системами аналитики, CMS и CRM.

Jivo уже вошёл в экосистему «Сбербанка». В июне компания объявила об интеграции с приложением Instagram через официальный Messenger API. В ближайшее время ожидается партнёрство с SendPulse — провайдером WhatsApp Business API. В середине августа Jivo запустит функцию видеозвонков.

Как отметил первый заместитель председателя правления «Сбербанка» Лев Хасис, Jivo смог органично встроиться в экосистему финансовой компании всего за несколько месяцев и уже создаёт огромную ценность для тысяч корпоративных клиентов. Также он отметил, что платформа Jivo является лидером рынка и популярна не только в России, но и за рубежом, что должно открыть новые перспективы для клиентов «Сбера».

По данным статистического сервиса BuiltWith, в 2021 г. компания Jivo заняла более 50% рынка в России и находится на третьем месте по популярности в мире. По словам создателя и генерального директора компании Тимура Валишева, Jivo сегодня установлен на более чем 270 тыс. сайтов.

Источник: Finam.ru