22 июля 2022 в 13:29
Для реализации цели им нужно создать юридическое лицо
Крупные российские IТ-компании, в числе которых «Яндекс» и VK, онлайн-ритейлер Ozon, «Вымпелком» (бренд «Билайн») намерены стать операторами рекламных данных. Для реализации цели им нужно создать юридическое лицо с уставным капиталом не менее 200 млн руб. Об этом передают пресс-службы компаний.
«Сейчас мы изучаем подзаконные акты и прорабатываем технологическое решение», — отметили в пресс-службе «Яндекса».
Они считают, что создание отдельного юрлица обеспечит исполнение закона о рекламе.
В «МТС» пояснили, что готовят ресурсы, в том числе информационные, инфраструктурные и трудовые, чтобы отвечать требованиям к оператору рекламных данных. В пресс-службе оператора отметили, что компания предварительно общается с рынком о возможностях дальнейшего взаимодействия.
«Работа над платформой ведётся больше полугода, она [будет] способна обеспечивать бесперебойную передачу данных в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы) от рекламодателей, рекламных агентств, рекламных систем и рекламораспространителей», — отметили в пресс-службе «Вымпелкома».
С 1 сентября 2022 г. у участников рынка интернет-рекламы появится обязанность передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети. Роскомнадзор, в свою очередь, будет осуществлять учёт, хранение и обработку информации о распространённой в интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и о компаниях, предоставляющих услуги по размещению рекламы на интернет-площадках, которые принадлежат третьим лицам. Роскомнадзором, в связи с этим будет создана единая база интернет-рекламы.
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Оформить онлайн