29 июля 2022 в 15:28
Она достигла 1,113 трлн рублей
Чистая розничная выручка ритейлера «Магнит» по итогам января — июня 2022 г. составила 1,113 трлн руб. Относительно аналогичного периода прошлого года прирост достиг 39%. Об этом говорится в отчёте компании.
За полугодие общий оборот товаров (GMV) с НДС достиг 16,5 млрд руб. В свою очередь, чистая розничная выручка сети «Магнит» составила 153,6 млрд руб. Этот показатель на 19,8% превышает уровень прошлого года. В среднем россияне тратят в «Магните» 386 руб.
Чистая розничная выручка «Дикси» составила 153,6 млрд руб. а средний чек в «Дикси» — 415 руб.
По итогам II квартала чистая розничная выручка «Магнита» выросла на 40% относительно аналогичного периода прошлого года и составила 579 млрд руб. Рост сопоставимых продаж (LFL) достиг 13,1% на фоне роста среднего чека на 15% и снижения LFL трафика на 1,6%.
За указанный период площадь магазинов увеличилась до 9,2 тыс. м2. В среднем компания открыла 126 новых магазинов. Прирост составил 19,5%.
Розничная выручка «Магнита» выросла на 20,7% и достигла 499,4 млрд руб. В розничных продажах компании доля «Магнита» составила 68,5%.
Выручка магазинов «Дикси» достигла 79,5 млрд руб., доля в розничных продажах компании — 13,7%.
Оборот товаров в онлайн-продаже вырос почти в пять раз — до 7,4 млрд руб. Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1,2 тыс. руб. с НДС (показатель в три раза выше, чем в магазинах «у дома» — 407 руб. с НДС в II квартале 2022 г.). В компании объяснили, что это связано с увеличением количества товаров в корзине.
Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 30 июня 2022 г. сеть насчитывала 26,7 тыс. магазинов, расположенных в 3,9 тыс. населённых пунктах Российской Федерации.
В соответствии с аудированными результатами компании по МСФО 16, её выручка за 2021 г. достигла 1,856 трлн руб., показатель EBITDA — 214,2 млрд руб.
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Оформить онлайн