Открытый Журнал

25 мая 2022 в 08:36

В апреле-мае 2022 года Ozon нарастил продажи российской одежды в 2,5 раза

Повышенным спросом пользуется домашняя и спортивная одежда

В апреле-мае текущего года ритейлер Ozon увеличил продажи одежды российских марок. Относительно прошлого года они выросли в 2,5 раза. Повышенным спросом пользуется одежда для дома и спорта. Об этом сообщили в пресс-службе ритейлера.

«Сейчас мы отмечаем возросший интерес к маркетплейсу со стороны российских брендов и производителей. Так, в марте-апреле штучные продажи одежды, обуви и аксессуаров от российских брендов и производителей на Ozon выросли более чем в 2,6 раза год к году. В мае рост продолжается: только за первую половину месяца спрос вырос в 2,5 раза», — сообщили в пресс-службе компании.

Представители Ozon заявили, что рост связан с увеличением ассортимента. Весной он увеличился в 4,8 раза относительно прошлого года.

Наибольшей популярностью среди российских марок у онлайн-ритейлера Ozon пользуются категории спортивной и домашней одежды. Так, больше всего пользователи Ozon приобретают бельё, кепки и бейсболки, спортивную одежду, футболки и рубашки отечественных брендов.

Ozon — старейший российский универсальный интернет-магазин, созданный в 1998 г. По данным исследовательского агентства Data Insight, является вторым по обороту онлайн-магазином в России. В настоящее время Ozon торгует более 80 млн товарных наименований.