03 марта 2022 в 16:15
Однако, по данным Росстата, в сравнении с декабрём в январе онлайн-продажи снизились на 12,7%
В России наблюдается рост продаж через интернет в крупных и средних торгующих организациях. В январе 2022 г. данный показатель показал увеличение в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствует Росстат.
В отчёте указано, что по сравнению с декабрём онлайн-продажи сократились на 12,7%.
«Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 10,4% против 7,1% в январе 2021 г.», — передаёт Росстат.
Лидерами рынка стали интернет-магазины OZON, WILDBERRIES и «Ситилинк» — их доля в общем объёме онлайн-продаж составила 46,9%. В структуре реализованных товаров этих магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (35,6%), компьютеры (11,3%), обувь (15,2%), бытовые электротовары (8,6%).