01 июля 2022 в 09:37

«Яндекс.Погода» начинает работу на рынке Латинской Америки

Первыми странами присутствия станут Мексика и Бразилия

«Яндекс» начнёт работать в странах Латинской Америки. Первыми странами присутствия станут Мексика и Бразилия. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

«„Яндекс.Погода“ начинает работать с зарубежными компаниями. Решения на основе Meteum — первой в мире технологии метеопрогноза, алгоритмы которой обучаются не только на данных приборов, но и на сообщениях пользователей, — будут использовать в разных странах. Первыми станут Мексика и Бразилия», — отметили в пресс-службе.

Ожидается, что «Яндекс.Погода» будет использоваться в разных отраслях: от авиации, морских перевозок и строительства до страхования, сельского и коммунального хозяйства.

«Погода влияет и на продажи. Известно, что в солнечные дни спрос в целом повышается, а в холодную погоду растёт число онлайн-покупок. Учитывая такие факторы, можно вести бизнес эффективнее», — сообщили в компании.

В основе «Яндекс.Погоды» лежит технология Meteum. Она может сама рассчитывать погоду, опираясь на данные источников, использует данные не только радаров, спутников и наземных станций, но и миллионов пользователей сервиса.

«От погоды зависят не только люди, но и бизнесы. Наша цель — обеспечить их точными погодными данными, которые нужны для принятия решений. При этом у нас есть не только готовые решения для разных отраслей, но и возможность адаптировать их под нужды конкретной компании», — уточнил руководитель «Яндекс.Погоды» Александр Ганьшин.

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт