17 января 2023 в 16:24
В будущем компания планирует вести проверку всех маркированных товаров
«Магнит» запустил технологию проверки срока годности маркированных товаров на кассе. Пилотный проект стартовал с молочной продукции. Об этом говорится в пресс-службе ритейлера.
«„Магнит“ запускает технологию проверки сроков годности маркированных молочных продуктов на кассе с помощью системы „Честный знак“», — говорится в сообщении.
Если товар просрочен, то при сканировании на кассе будет заблокирована транзакция. По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором маркировки, «Магнит» первым из ритейлеров реализовал такое решение.
В ближайшее время компания введёт новую технологию на всю розничную сеть, объединяющую свыше 27 тыс. магазинов. В будущем ритейлер будет распространять новую технологию на другие маркируемые товары, например упакованную воду.
«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. Согласно данным на 30 июня 2022 г. сеть насчитывала 26 731 магазин, расположенный в 3963 населённых пунктах Российской Федерации и Узбекистане. Компания владеет 18 предприятиями по выпуску продуктов питания в разных регионах страны.
Напомним, цифровая маркировка молочной продукции введена в России с 2021 г. С 1 июня 2021 г. она стала обязательной для сыров и мороженого, с 1 сентября — для продукции со сроком годности более 40 суток, с 1 декабря — для товаров с периодом хранения 40 дней и менее.
В настоящее время цифровая маркировка также распространяется на упакованную воду, табак, лекарства, обувь, товары лёгкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Оформить онлайн