31 января 2023 в 16:42

Продажи ритейлера «Лента» в 2022 году выросли на 11%

Объём онлайн-продаж увеличился на 108,9%

По итогам 2022 г. продажи ритейлера «Лента» составили 537,4 млрд руб., что на 11,1% выше уровня 2021 г. Об этом говорится в сообщении компании.

«Лента» завершила год следующими показателями:

  • продажи выросли на 11,1% год к году — до 537,4 млрд руб.;
  • розничные продажи достигли 530,2 млрд руб., увеличившись на 11,4% год к году;
  • сопоставимые продажи (LFL) выросли на 2,3%, в то время как средний чек (LFL) увеличился на 5%;
  • общее количество магазинов достигло 820, включая 259 гипермаркетов и 561 магазин малых форматов;
  • общая торговая площадь увеличилась на 1,9% и составила 1788,2 тыс. м2;
  • онлайн-продажи выросли на 108,9% год к году — до 40,4 млрд руб.

«В 2022 г. весь российский бизнес столкнулся с исключительными вызовами, потребовавшими от нашей команды решительных мер — перенастройки каналов поставок, установления взаимоотношений с новыми поставщиками, налаживания процессов расчётов с иностранными контрагентами. Несмотря на все сложности, мы смогли решить поставленные перед нами задачи, стали ещё более гибкими и эффективными, продолжили развиваться», — рассказал генеральный директор компании Владимир Сорокин.

В IV квартале 2022 г. выручка «Ленты» показала прирост 0,6% в годовом выражении и достигла 148,6 млрд руб. Розничные продажи составили 145,8 млрд руб., увеличившись на 0,7% год к году. Сопоставимые продажи упали на 1,3% в результате снижения LFL-среднего чека на 0,5% и LFL-трафика на 0,8%.

В прошлом году компания открыла один гипермаркет и 24 магазина малых форматов на валовой основе. Онлайн-продажи выросли на 59,4% год к году — до 11,2 млрд руб.

По данным на 31 декабря 2022 г., под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» в более чем 200 населённых пунктах России.

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт