31 января 2023 в 16:42
Объём онлайн-продаж увеличился на 108,9%
По итогам 2022 г. продажи ритейлера «Лента» составили 537,4 млрд руб., что на 11,1% выше уровня 2021 г. Об этом говорится в сообщении компании.
«Лента» завершила год следующими показателями:
«В 2022 г. весь российский бизнес столкнулся с исключительными вызовами, потребовавшими от нашей команды решительных мер — перенастройки каналов поставок, установления взаимоотношений с новыми поставщиками, налаживания процессов расчётов с иностранными контрагентами. Несмотря на все сложности, мы смогли решить поставленные перед нами задачи, стали ещё более гибкими и эффективными, продолжили развиваться», — рассказал генеральный директор компании Владимир Сорокин.
В IV квартале 2022 г. выручка «Ленты» показала прирост 0,6% в годовом выражении и достигла 148,6 млрд руб. Розничные продажи составили 145,8 млрд руб., увеличившись на 0,7% год к году. Сопоставимые продажи упали на 1,3% в результате снижения LFL-среднего чека на 0,5% и LFL-трафика на 0,8%.
В прошлом году компания открыла один гипермаркет и 24 магазина малых форматов на валовой основе. Онлайн-продажи выросли на 59,4% год к году — до 11,2 млрд руб.
По данным на 31 декабря 2022 г., под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» в более чем 200 населённых пунктах России.
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Оформить онлайн