23 января 2023 в 09:47

По итогам 2022 года продажи парфюмерии в России выросли почти на 28%

В стране было продано 85,5 млн флаконов парфюмерной продукции

По итогам 2022 г. в России продали 85,5 млн флаконов парфюмерных изделий на 140 млрд руб. Этот показатель на 27,6% выше уровня 2021 г., передаёт пресс-служба оператора маркировки «Честный знак».

«По данным национальной системы маркировки „Честный знак“, в 2022 г. жители России купили 85,5 млн флаконов парфюмерной продукции, что на 27,6% больше, чем годом ранее, когда было продано 67 млн упаковок», — говорится в сообщении.

Примечательно, что доля онлайн-продаж данной категории товаров выросла с 9,1% в 2021 г. до 12,3% в 2022 г. Доля российской продукции составила 60,7%. Также покупатели отдавали предпочтение парфюмерии из Франции (15,9%), Испании (7,3%), Польши (5,8%) и Германии (2,4%), добавляется в материале.

На 9 января 2023 г. в обороте находилось более 136 млн флаконов парфюмерных товаров. По данным экспертов «Честного знака», этих объёмов будет достаточно, чтобы удовлетворить спрос россиян более чем на год.

Напомним, система «Честный знак» внедрена в России с 2019 г. для противодействия незаконному обороту товаров. Кроме парфюмерии, она охватывает молочную продукцию, минеральную воду, лекарства, табак, обувь, пять категорий товаров лёгкой промышленности, шубы, шины и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 г. начнётся маркировка пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков и медицинских изделий.

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт