26 августа 2021 в 18:00
«Аэрофлот» будет реализовывать готовое бортовое питание через вендинговые автоматы
В Москве и Московской области в ближайшее время появятся десятки точек продаж готовой еды в контейнерах. Блюда будут продаваться под брендом «Аэромар», крупнейшего производителя бортового питания в стране, дочерней структуры «Аэрофлота». Именно эта компания займётся реализацией готовой еды через вендинговые аппараты, которые установят в супермаркетах.
Специально разработанное для автоматической продажи меню будет состоять из 45 позиций, среди которых 15 супов, 15 салатов и 15 горячих блюд. Стоимость одного блюда составит 100 руб., то есть полноценный обед из трёх позиций (салат, суп и горячее) обойдётся покупателю в 300 руб. Такое меню рассчитано в основном на сотрудников офисов и будет продаваться в ланч-боксах.
Решение задействовать новый для себя канал продаж в компании «Аэрофлот» объяснили падением спроса на продукцию в период пандемии из-за сокращения числа рейсов. Кейтеринг авиакомпании не первым решил продавать свою продукцию на земле, а не на небе: ранее готовые блюда собственного производства от Domodedovo Catering появились на полках «Перекрёстка».
В начале августа стало известно, что «Аэрофлот» планирует закупить 190 тысяч бутылок элитных вин для пассажиров бизнес-класса. Им будут предлагать вина из французской провинции Шампань — брют дома шампанских вин Piper-Heidsieck. Общая стоимость закупки предположительно составит 378 млн руб.
Источник: «Лента.ру»