28 февраля 2023 в 08:27
В 2024 году компания может выкупить оставшиеся 33%
Телекоммуникационная компания «МТС» приобрела 67% в капитале группы Buzzoola, которая занимается нативной рекламой в России и СНГ. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«„МТС“ объявляет о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО „Баззула Интернет Технологии“ и ООО „Баззула Рекламные Технологии“), одного из лидеров рынка нативной рекламы в России и СНГ, для ускоренного развития собственного AdTech-направления», — сказано в сообщении.
Уточняется, что в 2024 г. «МТС» может приобрести оставшиеся 33% в капитале группы.
Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе дочерней структуры «МТС» ООО «Стрим», а операционное управление будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента.
«Покупка Buzzoola позволит „МТС“ ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы. „МТС“ также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP и DMP-решения компании (развиваются под зонтичным брендом „МТС Маркетолог“)», — добавили в пресс-службе.
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Оформить онлайн