«Почта России» начала выдавать товары из интернет-магазинов через почтоматы – «Открытый журнал»

«Почта России» начала выдавать товары из интернет-магазинов через почтоматы

К концу осени компания планирует стать одним из лидеров в стране по количеству почтоматов

Получить свои заказы из интернет-магазинов можно в собственных почтоматах «Почты России» либо в партнёрских почтоматах и пунктах выдачи заказов. В пресс-службе почтового оператора сообщили, что в настоящее время в проекте участвует 500 почтоматов «Почты» и более 1500 партнёрских почтоматов.

К ноябрю компания планирует закончить установку и подключение пяти тысяч собственных аппаратов. Это позволит федеральному оператору войти в число лидеров в стране по количеству почтоматов.

До конца осени в 37 городах с населением 500 тыс. человек и более появятся собственные почтоматы главной почтовой службы РФ. Они будут установлены в торгово-розничных сетях, бизнес-центрах, на заправочных станциях, объектах транспортной инфраструктуры, клиентских центрах «Почта Банка». Кроме того, порядка 400 почтоматов установят в почтовых отделениях.

Пока почтоматы «Почты России» работают только по предварительной оплате. В будущем компания планирует запустить оплату заказов через POS-терминалы. Кроме того, «Почта» начала подключаться к сетям почтаматов компаний-партнёров, таким как «Халва» и Teleport.

В данный момент на выдачу заказов «Почты России» работают около 1,5 тыс. партнёрских почтоматов. До осени компания планирует доставлять заказы в более чем в тысячу пунктов выдачи Hermes, а также расширить количество партнёров, в том числе подключиться к сети PickPoint.

Источник: «ТАСС»