Открытый Журнал

15 апреля 2022 в 16:56

«Почта России» запустила продуктовый бренд

Компания будет заключать соглашения исключительно с российскими поставщиками

«Почта России» приняла решение о запуске собственного бренда. Об этом заявили в пресс-службе компании.

«Почта создала новый продуктовый бренд — „Почтовая марка“. Первые пять наименований товаров — варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки — поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании», — рассказали представители «Почты».

Как отметили в пресс-службе, потребители смогут купить: варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели, хлебные палочки и другие изделия.

«Всего в линейку собственной торговой марки постепенно войдут около 200 наименований товаров от российских производителей», — добавили в пресс-службе.

Кроме того, компания создаст собственный, новый логотип. «Обыгрывается двойное значение слова: марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет Почты», — рассказали в компании.

Маркетингом дизайна занималась команда «Почты России». «Первые собственные товары с логотипом „Почты“ появились в продаже в 2017 г., и с тех пор спрос на них стабильно растёт. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, связанным с „Почтой“ брендом, и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков — одна из ключевых задач этого запуска», — сказал заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле «Почты России» Алексей Лаптев.