10 февраля 2022 в 15:15
Стоимость компании за год выросла до 1,2 млрд долларов
Российская девелоперская и строительная компания «ПИК» по итогам прошлого года стала самым дорогим брендом в Европе. Об этом свидетельствуют данные британской консалтинговой компании Brand Finance.
««ПИК» вновь стал самым дорогим брендом отрасли в России и впервые в Европе: за год его стоимость, по оценке Brand Finance, выросла на 87% и достигла 1,25 млрд долл., или 89 млрд руб.», — сообщила пресс-служба девелопера.
Стоит отметить, что в рейтинг вошли также три российские компании — «Самолёт», у которого стоимость бренда составляет 399 млн долл., «ЛСР» — 77 млн долл., а также «Инград» — 52 млн долл.
Напомним, «ПИК» — крупнейший российский девелопер жилья, который специализируется на проектах доступного ценового сегмента и предоставляет свои услуги с 1994 года.
Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Оформить онлайн