10 февраля 2022 в 15:15

«ПИК» стал самым дорогим брендом девелоперской отрасли

Стоимость компании за год выросла до 1,2 млрд долларов

Российская девелоперская и строительная компания «ПИК» по итогам прошлого года стала самым дорогим брендом в Европе. Об этом свидетельствуют данные британской консалтинговой компании Brand Finance.

««ПИК» вновь стал самым дорогим брендом отрасли в России и впервые в Европе: за год его стоимость, по оценке Brand Finance, выросла на 87% и достигла 1,25 млрд долл., или 89 млрд руб.», — сообщила пресс-служба девелопера.

Стоит отметить, что в рейтинг вошли также три российские компании — «Самолёт», у которого стоимость бренда составляет 399 млн долл., «ЛСР» — 77 млн долл., а также «Инград» — 52 млн долл.

Напомним, «ПИК» — крупнейший российский девелопер жилья, который специализируется на проектах доступного ценового сегмента и предоставляет свои услуги с 1994 года.

Откройте счёт прямо сейчас

Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий

Открыть счёт