03 февраля 2022 в 15:30
Годовой оборот компании в прошлом году составил 445 млрд рублей
Оборот от продаж (GMV) Ozon по итогам 2021 г. увеличился по сравнению с предыдущим годом более чем в два раза и достиг 445 млрд руб., превысив планы компании на 5%. Об этом говорится в сообщении маркетплейса.
По данным компании, ей удалось увеличить количество заказов почти в три раза — до более чем 220 млн. Доля маркетплейса возросла в 2021 г. до 65% против 48% в 2020 г. Ассортимент площадки увеличился более чем в семь раз.
В IV квартале, как отмечает компания, Ozon обеспечил положительный операционный и свободный денежный поток. Оборот от продаж (GMV), включая услуги, увеличился более чем в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. и превысил 175 млрд руб.
Количество заказов в IV квартале выросло в годовом выражении в три раза — это больше, чем за весь 2020 год (74 млн).
В планах компании — увеличить рост оборота от продаж на 80% по сравнению с 2022 г.
«В 2022 г. Ozon ожидает рост GMV с учётом услуг на уровне 80% или более по сравнению с показателем 2021 г.», — сказано в сообщении.
При этом отмечается, что прогноз может быть скорректирован в связи со сбоями в поставках или изменениями в экономической конъюнктуре.
Ozon — одна из ведущих компаний в сфере электронной торговли в России.