27 июня 2022 в 16:39
Сейчас компания продаёт товары, которые были ввезены параллельным импортом
Онлайн-ритейлер Ozon в этом году, несмотря на все сложности, планирует увеличить оборот до 80%. Об этом в эфире проекта «Академия ритейла» сообщила директор Ozon СНГ Марья Дей.
«У маркетплейсов есть будущее. Если говорить про Ozon — цели амбициозные, как и заявляли, — вырасти на 70–80%. Эти цели мы с себя не снимаем в этом году, мы движемся в соответствии с этим обещанием», — сказала она.
Дей уточнила, что сейчас компания занимается продажей товаров, ввезённых параллельным импортом. «Мы это будем развивать, но целевого показателя нет», — отметила она.
Ранее Ozon заявлял о планах увеличить оборот в 2022 г. на 80%. Оборот компании в 2021 г. вырос почти в 2,3 раза — до 448,3 млрд руб., выручка — на 71%, до 178,2 млрд руб. При этом убыток увеличился в 2,5 раза — до 56,7 млрд руб.
Ozon — одна из ведущих компаний в сфере электронной торговли в России.