Открытый Журнал

26 августа 2022 в 09:41

Ozon намерен утроить оборот в сегменте одежды и обуви к концу года

Маркетплейс планирует стать лидером среди онлайн-ритейлеров в категории fashion

Онлайн-ритейлер Ozon до конца года планирует утроить оборот в сегменте одежды и обуви. Об этом говорится в отчёте компании.

«С начала 2022 г. Ozon сфокусировался на развитии категории одежды и обуви. Компания инвестировала в её развитие на площадке более 1 млрд руб. Маркетплейс планирует утроить оборот в категории по итогам года, а в среднесрочной перспективе — стать лидером среди онлайн-ритейлеров в категории fashion», — говорится в отчёте.

Так, оборот от продаж категории Apparel (включает одежду, обувь и аксессуары) вырос в 2,3 раза. Общее число активных покупателей увеличилось вдвое, а число заказов — в 2,4 раза. Помимо жителей Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, наиболее активно одежду и обувь на маркетплейсе покупают жители Краснодарского края, Свердловской области, Татарстана и Ростовской области. Больше всего в II квартале увеличивался спрос на бижутерию и ювелирные украшения, одежду для взрослых, различные аксессуары для взрослых и детей, а также обувь.

Отмечается, что на сегодняшний день ассортимент развивают сами продавцы. На маркетплейсе реализуют товары свыше 71 тыс. предпринимателей, что вдвое больше прошлого года. Ассортимент вырос более чем в пять раз в годовом сравнении — количество товарных наименований в категории превысило 34 млн. Доля категории во всём ассортименте площадки увеличилась на 2,5 пп и достигла 26%.

За отчётный период также выросло число продавцов одежды, обуви и аксессуаров российского производства. Относительно аналогичного периода прошлого года этот показатель увеличился в 2,5 раза. Оборот от продаж одежды и обуви от отечественных производителей вырос в 2,8 раза, заключили в компании.

Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России.